Задача: придумать название для магазина отреставрированной винтажной и антикварной мебели, предметов современного искусства для интерьера, а также одежды — ироничное, эстетское и без лишнего пафоса. 

Идея магазина: ценители прекрасного до революции в России жили элегантно, ели из красивых тарелок и сидели на изящных стульях из массива дуба. Потом все это пропало, хозяева разбежались, а их мебель осталась в квартирах, теперь переделанных под коммуналки. Сегодня мы, наследники, собираем по крупицам эти предметы, реставрируем и возвращаем им заслуженное, почетное место в доме. 

 

Решение: название MAMKINA BOHEMICA как бы говорит, что авторы проекта амбициозны и немного подсмеиваются над собой («ишь, богемные какие, антиквариатом вздумали торговать, а сами-то все в "панельках" родились»). Покупатель может приобщиться к этому ощущению и подумать о судьбах России вместе с авторами проекта.